Обзор нового KIA Rio 2016

Модельный ряд корейского производителя kia пользуется спросом на российском авторынке достаточно давно. Самой востребованной в линейке является четвертая обновленная версия киарио 2016. В отличие от своей предшественницы киарио 2015 удобный автомобиль городского класса может похвастаться реальными улучшениями.

Внешне автомобиль почти не изменился, большая часть рестайлинга коснулась его технических характеристик.

Немного о kiakia

Несмотря на то, что сама марка kia является сравнительно молодой, автомобили выпускаемые под ее именем быстро нашли отклик у автовладельцев по всему миру.

Сначала, а это было в начале 40-х, kia занималась производством велосипедов, после – мотороллеров, затем мотоциклов. И только в 70-х выходит первый легковой автомобиль.

С тех пор, а прошло чуть более 4-х десятков лет, корейский бренд обзавелся яркими, маневренными и качественными автомобилями и входит в 20-ку лучших автомобилестроительных компаний мира.

KiaRio – один из самых востребованных автомобилей в России, лидер  продаж в своем сегменте благодаря симпатичному дизайну (которому корейцы уделяют особое внимание), цене и опциям, которые с каждым годом только улучшаются и прибавляются.

Первая kia вышла в 2000 году. Тогда опыт был перенят у Форда Фестива, и, собственно, являлась переработанной его версией. Модель прожила 5 лет в комплектации с двумя коробками и двигателями в 75,98,105 л.с. и уже на тот момент составила конкуренцию не только японским авто, но и
европейцам этого же класса.

Вторая модель выпускалась вплоть до 2011 года и относилась к третьему поколению. Ей на смену пришла четвертая – киарио 2015. Конкурентами нового kiario 2016 года является хендай солярис, хотя эти машины и разные.

Изменения в KIA RIO 2016

Последние версии корейцы постарались максимально приблизить к условиям российского климата. Тест драйв киарио 2016 показал, что у него хорошие технические показатели.

Экстерьер с заявкой на «люкс»

Kia_rio_lightВидимых изменений от киарио 2015 2016 не демонстрирует. Это объясняется тем, что машина является бестселлером на рынке продаж и менять что-либо в том, что и так устраивает автовладельцев компания не стала. Обошлось легкой «подтяжкой форм» – воздухозаборников и бампера – авто стало более выразительным, индивидуальным.

Главным изменением является оптика. Форма передних и задних фонарей не изменилась, но теперь в них установлены линзованные элементы. Теперь со светодиодами автомобиль смотрится современнее и дороже, даже по сравнению с солярисом.

Скажем сразу и о технических изменениях – новый kia оборудован системой оповещения об экстренном торможении, и датчиком света, который переключается автоматически в режиме «дальний свет» при приближении встречного транспортного средства.

Добавляют лоска литые колесные диски с эксклюзивным дизайном и радиаторная решетка. Последняя в отличие от первой версии кузова в седане, хромированная и, несмотря на то, что значительно выделяется, в общем смотрится гармонично и стильно.

Новый интерьер

Изменения коснулись и внутреннего пространства. Первое, что бросается в глаза – достаточно респектабельный салон – обивка выполнена новыми тканями. Теперь об улучшениях:

  • Появился удобный руль от модели Киа Сид, оснащенный подогревом и регулируемый по вылету. Правда, в отличие отСид, кнопка подогрева находится не на самом руле, а на панели.
  • Регулируется и кресло – теперь можно подстраивать под себя и высоту кресла.
  • С гибкими настойками и регулируемой рулевой колонкой эргономика салона стала комфортнее и дала возможность водителю подстраивать все под себя.

2016-Kia-Rio-SX-5-Door-cockpit-01

Багажник

Говоря о пространстве нового авто, необходимо отметить и модифицированный багажный отсек. Салон изменился, поскольку багажник стал меньше – в предыдущих версиях он составлял 500 л. В новой – 390 л, в хэтчбеке – 280 л.

Надо сказать, что подобные изменения совсем не влияют на комфорт и, признаться, много автовладельцы не теряют. Даже эти объемы очень неплохи для среднегабаритного автомобиля. К тому же седан, например, оснащен органайзером, поэтому увеличить пространство, можно сложив спинку второго ряда сидений.

Двигатель

Теперь о самом главном. Самые ходовые модификации с экономичным комплектом – АКПП с двигателем в 1,4 на 4 диапазона остался в продаже. Мотор набирает 107 лошадок. Если этого кому-то может показаться недостаточным можно установить 1,6-литровый двигатель – он набирает 123 л.с.

Доступна и пятиступенчатая механика. Первый разгоняется до сотни за 11,5 секунды, выдавая максимальную скорость в 190 км/ч. Второй за 10,3 секунды, позволяя достичь отметку в 100 км/ч. Хотя тест драйв показывает, что автомобиль прекрасно себя ведет и в комплектации автомат.

Диапазон отлично гармонирует с двигателем. Оба они обеспечивают движение без рывков. Но здесь необходимо отметить, что и просит за свою работу автоматика гораздо больше, чем ручка – на трассе такое удовольствие может обойтись в 8 литров на 100 км, в отличие от 6 при механике.

Версии подороже, (не люкс) снабжены двигателем в 1,6 л 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

Сразу скажем, что на большой скорости kiarioведет себя уверенно, предсказуемо.

Хорошо входит в поворот без крена кузова.

Подвеска

Тоже изменилась, хоть и в незначительной степени. Появились новые амортизаторы Мондо. Несмотря на то, что диаметр переднего и заднего ступичных подшипников увеличился, а задняя пружина также в диаметре выросла на 11 мм, авто от этого жестче не стала.  Новая подвеска хорошо скрадывает небольшие неровности дороги.

Кроме того, в новом kiaпоявились ряд приятных моментов, создающих комфорт в автомобиле и делающих его на вид более симпатичным.

  • Например, помимо обивки, применен новый материал на дверях.
  • Доработан и внешний вид консоли. Не понравится может только цвет самой подсветки – красный, немного вульгарный. Но это уже субъективный взгляд.
  • Способ управления климат контролем или кондиционером тоже изменился и выглядят теперь более эстетично.
  • Появилось возможность подогрева форсунок.

Итак, подведем итоги нашего небольшого обзора kiario. По сравнению со своей предшественницей они претерпела приятные изменения. Назовем их еще раз:

  • Усовершенствовано новое рулевое колесо. Теперь в rio добавлена функция подогрева руля и возможность регулировки на вылет.
  • Регулируемое по высоте сидение.
  • Полный подогрев лобового стекла на замену подогрева в области дворников.
  • Также подогреву можно подвергнуть форсунки.
  • Имеется датчик света.
  • Более привлекательный внешний вид kia. Стильный передний бампер, хромированная решетка добавили изящности модели rio, приблизив его в атокласа «люкс».
  • Усовершенствованные оптические детали. Освещение дороги стало лучше за счет применения светодиодов. Окантовка фар rio тоже хромированная. Противотуманные фары тоже обрели новую форму.

Нельзя не сказать о самом главном преимуществе – стоимости нового kiario 2016. Изменения коснулись и ее. На конечную сцену влияет, конечно же, комплектация автомобиля. В самой ее простой комплектации стоимость kia составит порядка 550 тыс. рублей.

Сегодня на рынке это один из самых выгодных вариантов среди этого класса. К тому же, в отличие от тех же корейцев или европейцев, представленных в сегменте, у rio есть ряд преимуществ.

Так, в других автомобилях вы не увидите бортового компьютера, не сможете отрегулировать сидение по высоте. В похожих линейках также может отсутствовать центральный замок с дистанционной активацией и электрорегулировка и обогрев зеркал. Выбор за вами.

Добавить комментарий